avatar

Гормональные нарушения веса

Опубликовал в личный блог
0
Инна Рожкова вчера в 16:37 Дорогие девушки. Хотелось бы создать тему посвященную гормональным нарушениям веса (не связанным с беременностью).Расскажу свою историю: 5 лет назад я весила 60 кг. при росте 167 см. (это конечно многовато но). 3 года назад я весила 96 кг. при том же росте, казалось бы в чем проблема, все тоже самое ем и туда же хожу и спортом занимаюсь (не так интенсивно как хотелось бы). Теперь я вешу 78 кг(процесс продолжается), сброшенные за пол года, благодаря правильному устранению причины лишнего веса. Обратитесь к любому эндокринологу, чтобы быть уверены, что проблемы с лишним весом не просто от того, что много кушаете, а может быть вы кушаете от того, что хочется и ваш организм данную пищу считает абсолютно нормальной. Вы хотите создать консультацию врачей, все потому что кому то лень, а у кого возможно нет времени на посещение врача, увы по собственному опыту сужу если не откладывала визит к врачу гинекологу - эндокринологу удалось бы избежать болезненной операции. Будьте здоровы.
6 комментариев RSS
avatar
Дорогие девушки пищите буду рада ответить на интересующие вас вопросы
avatar
Инна, у меня вопрос такой-какие анализы вы сдавали или вы узи делали? мне в том месяце назначили узи щитовидки и анализы -Т4, Т3, ТТГ, антитела к ТПО, все руки не доходили сдать, вес увеличивался в течении 2 лет после приема гормональных таблеток, это может быть связано?
avatar
Сказать связано ли это с приемом гормональных таблеток сложно, но при назначении таких анализов наверняка проблемы именно со щитовидкой и если они есть, то нужно принимать гормональную терапию направленную на борьбу с проблемами щитовидки, анализы обязательно сдайте. Возможно есть какой то маленький узелок на щитовидке, которые давит и не дает правильно вырабатываться гормонам (это как пример).
avatar
А я сдавала очень много анализов, включая и ваши, но проблемы со щитовидкой у меня минимальные, у меня проблемы с гипофизом.
avatar
Спасибо большое за ответ.Просто боюсь что назначат препараты которые еще больше увеличат вес
avatar
Главное соблюдать все предписания врача и принимать препараты так как назначено, поменьше читать информации в интернете, у каждого организм особенной и для кого то этот препарат увеличит вес в два раза, а для кого-то уменьшит. Не за что)

Оставить комментарий